Правила гарантийного обслуживания

Мы хотим сделать гарантийное обслуживание максимально удобным, корректным и комфортным для Вас, поэтому просим Вас обратить внимание на ряд правил и условий выполнения гарантийных работ:

  • Мы просим передавать нам Ваше устройство, которое требует ремонта, в оригинальной упаковке либо надлежащим образом упакованное. Мы не можем гарантировать сохранение внешнего вида Вашего устройства, если оно было передано нам для Гарантийного обслуживания в упаковке не подходящей для переноски, транспортировки, хранения или вообще без нее.
  • Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», для осуществления гарантийного ремонта необходимо иметь с собой и предъявить при регистрации у нас «технический паспорт или другой документ, который его заменяет, с отметкой о дате продажи».
  • Мы также обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения правил эксплуатации изделия / товара, которые описаны в инструкции по эксплуатации или в документе, ее заменяющем. Нарушение условий эксплуатации может привести к отказу в гарантийном ремонте, и изменить статус ремонта на негарантийный, т.е. с оплатой стоимости заменяемых запасных частей и работы квалифицированного инженера.
  • Если Вами были самостоятельно установлены дополнительные компоненты, не предусмотренные к самостоятельной установке производителем, и в тех случаях, когда установленные компоненты не рекомендованы производителем (к примеру, жесткие диски, модули памяти и т.п.), Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.
  • Мы не несем ответственность как за работоспособность программного обеспечения, которым устройство было укомплектовано (предустановленное ПО), так и того ПО, которое было установлено Вами самостоятельно, конечно исключая случаи, если это было предусмотрено нашими дополнительными обязательствами.
  • Просим Вас заранее, желательно до визита к нам, позаботиться о сохранности персональных данных.
  • Датой завершения работ мы считаем дату, когда сотрудники нашего центра, сообщат Вам о завершении ремонта, любым удобным для Вас (и заранее оговоренным) способом.
  • Если Вы потеряли квитанцию, мы просим Вас, во избежание недоразумений, как можно скорее проинформировать нас об этом.