Система "Электронная очередь" от компании "Валтек"

IT-блог

Система «Электронная очередь» — это современный программно-аппаратный комплекс для управления потоками посетителей, контроля очередей, организации обслуживания и распределения посетителей (клиентов, потребителей услуг) в коммерческих и государственных учреждениях. Эта система с одной стороны решает задачи управления очередями и распределения нагрузок на персонал для самих учреждений и организаций, которые ее внедряют, а с другой стороны улучшает сервис для их посетителей. Осуществляя контроль очередей, вы повышаете престиж своей компании и заметно облегчаете работу сотрудников.

Как работает «Электронная очередь»?

В зале обслуживания посетитель выбирает интересующую его услугу или отдел на мониторе сенсорного терминала (информационного киоска) и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги, примерное время ожидания и т.п.), посетитель ожидает своего вызова по номеру регистрации, который появится на специальном табло электронной очереди. При этом он примерно может оценить время до своего вызова и комфортно провести это время ожидания, например, заполняя бланки, просматривая каталоги или занимаясь другими делами. Увидев свой номер, он подходит к окошку или столу оператора, номер которого отобразился на экране Главного монитора. Таким образом, система управления потоками посетителей «Электронная очередь» организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.

Зачем нужна электронная очередь?

Эта система повышает качество обслуживания клиентов в организациях и дает владельцу бизнеса или руководителю организации достоверную информацию о работе отдельных сотрудников и офиса в целом. Таким образом, электронная очередь мотивирует сотрудников и приносит дополнительную прибыль за счет того, что: Происходит равномерное распределение потока посетителей – система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам Ускоряется обслуживания посетителей – за счет временной регламентации и четкой организации процесса скорость обслуживания заметно увеличивается. Предоставляются аргументы для работы с жалобами граждан – история обслуживания, которая фиксируется в базе данных является серьезным аргументом при разборе спорных ситуаций.

Важный социальный эффект – благодаря электронной очереди посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это ликвидирует нервозность, скандалы и конфликты в зале обслуживания, меняя атмосферу ожидания. Реализация электронных государственных услуг – внедрение системы электронной очереди является воплощением технологической модернизации государственных учреждений, очевидным для руководителей и простых людей.

Преимущества системы «Электронная очередь»

Для Ваших клиентов (посетителей):

  • Посетители практически не ошибаются в выборе очереди, легко ориентируются, а возможность ожидания "не в той очереди" сведена к минимуму;
  • Организованный сервис делает ожидание спокойным и полезным;
  • Возможна реализация алгоритмов многосоставных услуг (с необходимостью посещения нескольких «окон» и совершения нескольких последовательных действий);

Возможны дополнительные сервисы: клиенты могут посмотреть подробную статистику очередей на Вашем сайте, заказать талон на посещение on-line или заказать sms-уведомления.

Для Ваших сотрудников:

  • Посетители не отвлекают персонал вопросами и сотрудники работают более продуктивно;
  • Сотрудники имеют информацию о количестве посетителей, ожидающих в очереди, и могут планировать свое время;
  • Общее улучшение качества работы в офисе.

Для Вашей компании:

  • Улучшает имидж организации в глазах посетителей;
  • Позволяет размещать свой информационный контент (бегущую строку, видеоматериалы, объявления, рекламу) на талонах и мониторах.
  • Это улучшает качество обслуживания, т.к. клиенты могут заранее подготовиться к получению необходимой услуги;
  • Дает возможность клиентам выбрать или заказать больше товаров или услуг за время ожидания;
  • Дает важную статистику о работе персонала, необходимую для планирования работы офиса и мотивации сотрудников;
  • Систему электронной очереди можно масштабировать и постоянно обновлять без значительных финансовых затрат.

Электронная очередь – это просто! Программное обеспечение системы электронной очереди позволяет использовать типовое оборудование (персональные компьютеры, телевизионные панели, информационные киоски), опыт работы с которыми имеют все заказчики. Система электронной очереди проста в эксплуатации - ее работа не требует осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста. Монтаж и запуск системы осуществляется в течение от 1-го до 4-х рабочих дней в зависимости от требований заказчика и степени сложности монтажа и настроек. Компания "ВалТек" имеет опыт установки более 200 систем «Электронная очередь» различной сложности во всех регионах Украины.

Заказать и купить систему Электронная очередь в нашей компании просто: достаточно обратиться к нам.

В минимальный комплект системы Электронная очередь входит:

  1. информационный киоск;
  2. большое табло;
  3. программное обеспечение;
  4. монтаж и первоначальная настройка ПО;
  5. гарантия на оборудование и поддержка ПО в течение 12 месяцев.