Сервис "Валтек": обращайтесь к нам

IT-блог

Если все-таки ремонт необходим, то:

Вам необходимо заполнить квитанцию на обслуживание. Бланк квитанции Вы можете найти по этой ссылке . Заполненную квитанцию нужно отправить E-mail по адресу service@valtek.com.ua, указав в теме письма "гарантия" (если Вам удобно непосредственно доставить неисправное устройство в наш сервисный центр, то это можно сделать на месте).
Доставить в наш сервисный центр ваше неисправное устройство вместе с заполненной квитанцией либо непосредственно, либо перевозчиком.
Компания Валтек осуществляет отправку/получение техники по всей территории Украины, пользуясь услугами партнера – курьерской службы «Новая Почта». Адреса филиалов компании «Новая Почта», условия доставки, а также стоимость перевозки, вы сможете узнать на сайте компании http://novaposhta.com.ua.

Для отправителей при заполнении бланка перевозчика на отправку техники в компанию Валтек, просьба вносить следующие данные получателя:

Получатель: Валтек
Доставка: г. Киев, склад № (номер склада уточните перед отправкой в нашем сервисном центре)
Контактный телефон: (044) 4008810
Контактное лицо: представитель компании Валтек.

Если в Вашем городе есть сервисный центр, обслуживающий наши компьютеры, рекомендуем обращаться туда.

Список сервисных центров в городах Украины, обслуживающие компьютеры торговых марок «Валтек», «VTcomputers», «hacker».

Так же желательно предоставить диски с драйверами комплектующих. Максимально точно описывайте неисправность и проверьте в квитанции правильность изложения, так как наш инженер будет выполнять диагностику, руководствуясь именно этой информацией.

Если Вы отправили товар в наш адрес - ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам номер декларации через эту форму онлайн поддержки.

После окончания ремонта вы получите сообщение об этом.

Вы можете забрать отремонтированное устройство самостоятельно из нашего сервисного центра либо подтвердить, что вы готовы забрать у указанного Вами перевозчика. После чего мы отправим его в Ваш адрес.