Facebook против рекламных блокировщиков

Новость

Переживания и предостережения социальной сети Facebook очевидны. Их доход прежде всего зависит от рекламных поступлений.

Приводя в пример второй квартал текущего финансового года, компания получила около $6,4 млрд выручки, из которых на рекламу пришлось более $6,2 млрд, что еще раз подтверждает практически полную зависимость от рекламной прибыли.

Если количество пользователей соцсети, применяющие рекламные блокировщики, станет увеличиваться, это будет грозить меньшим доходом для Facebook. Поэтому компания приняла решение предоставлять больше инструментов по настройке рекламных опций, но реклама в версии сайта для ПК будет отображаться все равно и в том случае, когда активирован блокировщик.

Facebook сообщает, что социальная сеть не платит компаниям, которые разрабатывают блокировки за пропуск своей рекламы.

Будем надеяться, что компания Facebook не пострадает от этого и мы сможем дальше эксплуатировать функции сети без особых затруднений!

 

Анастасия Лактионова